Генератор автоответчика - спасение продаж
Запуск абонентам голосовых приветствий при звонке спасает от разных проблемных моментов и закладывает эффективную основу в общении с аудиторией, обуславливающую рост бизнеса.
Давайте порассуждаем о важной составляющей практически любого бизнеса в любой сфере. Такой, как коммуникации с абонентами. Точнее, рассмотрим важнейший момент – первый вызов в организацию. Мы с вами великолепно знаем это и слышали истину: «Встречают по одежке». Это очень точное выражение. Но в нашем рассматриваемом случае со звонком по номеру телефона, будут встречать уже не по одежке, а по вызову – по ответу на обращение.
Кто-то промолвит - ерунда, но для настоящего руководителя, это «страшная пустяковина», если в компанию обращается по телефону потенциальный заказчик, а в трубке звучат нудные гудки. Возможно с ними мириться, когда абонент является старым клиентом фирмы, да и тут довольно спорный вопрос. Кто может 100% правильно решить - где необработанный, горячий потенциальный заказчик, и где уже давненький. Вот поэтому, ситуации с длительным ожиданием очень важно исключить.
Число причин, по которым происходит долгое ожидание ответа менеджера, весьма внушительно. Здесь можно упомянуть в качестве оправдывающего аргумента и изрядную нагруженность менеджеров компании, и мощную перегруженность линии, и даже простую лень операторов. Так или иначе, но эту болячку следует устранить. Но любой бизнесмен или директор отлично осведомлен о сложности (если не о невозможности) ее решения.
Избавление от проблемы не находится, произрастают более насущные вопросы. Итог ждущие обращения на проводе остаются не обслуженными, вместо них менеджеры справляются безотлагательными насущными вопросами. Итог возникает ситуация, когда по корпоративному номеру компании приплыло много звонков от потенциальных заказчиков, вот-вот готовых стать клиентами, но таковыми они и не стали. Каждый абонент мог преобразоваться для организации в контракт, но этот клиент остался не отвеченным. Такое управление делами – негодное, да какой смысл в таком подходе к работе в данной организации?
Не окученные запросы – это печально. Это трагично для роста бизнеса. Эти звонки уже идут к конкурентам. А бизнес конкуренты точно просекли, как принять такое количество вызовов. И в вашем офисе тишь да глушь.… Об этом вы мечтали?
Монтаж голосового обращения при помощи генератора
Взываем к владельцам бизнеса, к заведующим работой с клиентами и директорам! Пожалуйста, обслуживайте каждый телефонный звонок. Пусть любой позвонивший будет твёрдо уверен, что его обращение обслужено.
Нужно только сочинить IVR и установить последнее в личные телефонные станции, автоответчики или телефонию в сети. Для составления речевого IVR, речевого сообщения и требуемых фраз речевого меню есть интернет сайт – Аудиоконструктор.рф.
Сегодня практически каждый из операторов содержит в перечне услуг звуковое сообщение, IVR, звуковое меню фирм. Считаете, что зря?
Функция приветствия звонящих или аудио меню фирм позволяет удерживать обратившегося на связи до момента, когда у консультанта организации появится возможность установить соединение. Вообще, проигрывание речевых приветствий помогает вызывающему расслабиться на время ожидания ответа, а не зацикливаться на раздражающих гудках. Это решает проблему с множеством ждущих абонентов, и позволяет бизнесу развиваться в максимально эффектном режиме. Такое решение как IVR, даже работает на сами продажи, и повышает их количество за счёт удерживания обращающихся на линии.
Применяя аудио генератор, вы можете составить и сгенерировать файл аудио обращения к абонентам. Сценарий голосового приветствия монтируется путем выбора словосочетаний из ранее озвученного списка. Все предложения произнесены дикторами. Выбираете голос на личный вкус, редактируете текстовку из слов и настраиваете паузы между слов. Накладываете музыку (если требуется). Она составляется соответственно из непродолжительных фрагментов. Отстраиваете громкость композиции. И самое главное!
Результатом ваших действий по генерации голосового приветствия станет аудиофайл, который можно воспроизвести на сайте, кликнув снизу кнопочку «Прослушать запись».
Что-то сменили, подрегулировали – обязательно воспроизвели. Снова сменили текст, уменьшили продолжительность пауз, изменили фоновую подложку – не забываем снова слушать.
Примеры дикторских приветствий, озвученных в конструкторе
С помощью конструктора вы лично для себя монтируете голосовое IVR. Для примера:
«Добрый день! К сожалению, мы не можем ответить, т.к. в данный момент нерабочее время. Произнесите ваше имя, номер телефона и сообщение, после нажатия звёздочки. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Благодарим за звонок!».
А вот другой классический пример:
«Здравствуйте! Спасибо за звонок в наш сервис! Нажмите «0» для перевода телефона в тоновый режим. Узнать об акциях, нажмите «Один». Для заказа, кликните «2». Для соединения с секретарем – нажмите «Три». Пожалуйста, подождите немного!».
Или вот пример:
«Мы приветствуем вас! На связи магазин игрушек. Благодарим вас за обращение! Пожалуйста, перейдите в тоновый режим. (Выбрав звёздочку). Или подождите, когда ответит консультант. Чтобы пообщаться с отделом продаж, выберите - два. Или Оставайтесь на линии. Мы ответим на любой вопрос. Спасибо за ожидание!»
Каков в деле аудио конструктор
Используйте генератор аудиоконструктор.рф для создания звукового приветствия, голосового меню, аудио IVR. После составления сценариев аудио IVR, присоединения мелодии и выверки всех нюансов, пишите имейл в поле ящика и жамкайте кнопку «Получить запись». монтировать голосовое приветствие на сайте вы можете с нуля - начав с главной страницы и пошагово выбирая нужные фразы. А можете воспользоваться бесплатными шаблонами для ускорения процесса монтажа голосового приветствия.
На эл. почту генератор Аудиоконструктор.рф пошлет ссылочку для скачивания аудио записи, сделанной на сайте. Запись сопровождается фоновой защитой – фоновым звуком. Выгружаем, отправляем в АТС, телефонию или в ваш автоответчик, слушаем и если все нормально, оплачиваем.
Чтобы оплатить, в сообщении есть ссылка. Как только сделан платёж, получаете ссылочку для загрузки смонтированного аудиофайла, использовать который следует для обслуживания заказчиков.
Этот конструктор предоставляет вам уникальную возможность делать такое число корпоративных IVR, файлов голосовых приветствий компаний и фразовых выражений пунктов речевого меню, какое нужно и такое, которое может позволить автоответчик, сетевая IP-телефония или офисная АТС.
Аудиоконструктор.рф – не просто дает избавление от ваших мелких и даже крупных проблем в общении с абонентами. А еще и является стимулятором увеличения роста звонков!