Шаблоны голосовых приветствий
Как пользоваться шаблонами?
Использовать шаблон очень просто: после того как вы выберите внизу интересующий текст и нажмёте на заголовок-ссылку, произойдет переход на страничку шаблона. Подождите 15 секунд, пока на страничке загрузятся параметры голосового приветствия. Чтобы его прослушать, просто прокрутите страничку в самый низ. Слева будет надпись: «Прослушать полученную аудиозапись».
Вы можете предварительно внести изменения прямо в шаблон, потом прослушать запись и получить на почту. Если голосовое приветствие вас устраивает, вводите ваш Email и нажимайте кнопку «Получить запись».
Если в загруженный шаблон вы внесли какие-либо изменения, не забывайте нажимать в самом низу «Ссылка на сформированные параметры» и копировать ссылку из строки браузера (просто сохраните её себе) – это позволит вернуться к измененному шаблону и продолжить его редактирование.
Список шаблонов голосовых приветствий (звучащие фразы можно изменять!!!)
Стандартные приветствия без названий компаний
«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок в наш офис! Сегодня у нас выходной! В будние дни мы работаем с девяти утра до восьми вечера. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала. Спасибо!»
«Добрый день! Благодарим за ваш звонок в наш офис. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Пожалуйста, перезвоните в будние дни или оставьте сообщение после тонового сигнала. Спасибо за звонок!»
«Здравствуйте, уважаемые клиенты! Спасибо за ваш звонок в офис нашей компании. К сожалению, в выходные наш офис не работает. Будьте любезны, оставьте сообщение на автоответчик. Благодарим вас!»
«Здравствуйте! Вы позвонили в наш отдел по работе с клиентами. Спасибо за ваш звонок! Переведите ваш телефон в режим тонального набора, клавиша – звёздочка. Нажмите один - для связи с онлайн поддержкой. Два - чтобы связаться с отделом продаж. Чтобы прослушать инструкцию о том, как сделать заказ, наберите - три. Пожалуйста, ожидайте! Мы работаем без выходных с 9:00 до 19:00. Оставайтесь на линии и вам ответит первый освободившийся оператор.»
«Здравствуйте! Вы позвонили в отдел сопровождения проектов. Спасибо за звонок! Переведите ваш телефон в тональный режим - клавиша звёздочка. Нажмите один - для связи с онлайн поддержкой. Два - чтобы связаться с отделом продаж. Чтобы прослушать инструкцию о том, как сделать заказ, наберите – три. Пожалуйста, ожидайте! Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00. Оставайтесь на линии и вам ответит первый освободившийся оператор.»
«Здравствуйте! Вы позвонили на сайт интернет магазина. Пожалуйста, оставайтесь на линии для соединения со специалистом. Мы ответим вам через несколько секунд. Спасибо за звонок!»
«Здравствуйте, дорогие партнёры! Спасибо за ваш звонок в сервис консультации партнёров! Пожалуйста, будьте на линии и вам обязательно ответят. Ожидайте и послушайте приятную музыку.»
«Здравствуйте! Благодарим за звонок на сайт интернет магазина. Переведите ваш телефон в тональный режим - клавиша «звёздочка». Нажмите - один, для связи с менеджером. Два - чтобы прослушать информацию об акциях. Чтобы сделать заказ, наберите – три. Пожалуйста, не кладите трубку, вам обязательно ответят.»
«Здравствуйте, дорогой друг! К сожалению, в данный момент мы не можем ответить на ваш звонок, т.к. вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и небольшое сообщение, нажав звёздочку и мы вам перезвоним в рабочее время. Спасибо!»
«Здравствуйте! Благодарим за ваш звонок! К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем с 9:00 до 19:00 по будням.»
«Здравствуйте! Благодарим за звонок! Сегодня мы отдыхаем, поэтому не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, переведите ваш телефон в тоновый режим, нажав звёздочку. Чтобы оставить нам сообщение, нажмите клавишу – ноль. Наши рабочие часы с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Спасибо!»
«Здравствуйте! Вы позвонили в онлайн магазин. Благодарим за звонок! Пожалуйста, переведите ваш телефон в тоновый режим, нажав звёздочку. Выбирайте: один - для прослушивания информации об акциях и интересных товарных предложениях. Два - если хотите узнать о тарифах и условиях. Три - чтобы прослушать инструкцию о том, как сделать заказ. Четыре - чтобы узнать состояние текущего заказа. Для того чтобы соединится с отделом продаж, наберите клавишу – пять. Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря. Мы ответим вам через несколько секунд. Спасибо!»
Приветствия с названиями компаний
«Добро пожаловать в "Интернет-магазин вкусных подарков". Мы работаем с девяти утра до девяти вечера по московскому времени без выходных. Наш менеджер перезвонит Вам в рабочее время. Спасибо за звонок! ... (Пауза 7 секунд) ... Вы можете сделать заказ на нашем сайте вкусныйподарок.ru ... (Пауза 22 секунды) ... До свидания!»
«Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.»
«Добро пожаловать в интернет-магазин "Арт хауз"! Сегодня мы отдыхаем. Ваш звонок сохранён. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие дни. Режим работы, ежедневно с 8:00 до 18:00 по московскому времени. Вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала... Спасибо и всего доброго!»
«Приветики! Вы позвонили в сеть сервисных центров "Сделай сам!". Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. Ваш звонок очень важен для нас. Чтобы прослушать информацию об акциях, в тоновом режиме кликните клавишу ноль... Ваш звонок обязательно будет обслужен, мы ответим вам через несколько секунд.»
«Вы позвонили в службу привлечения клиентов "Трафик онлайн". В данный момент все аккаунт-менеджеры заняты. Мы можете оставить свое сообщение сразу же после гудка.»
«Здравствуйте! Вы позвонили в интернет-магазин "Деткалэнд".»
«Здравствуйте! Вас приветствует компания "Триал Промс". Благодарим за ваш звонок!»