Голосовое приветствие за 10000 рублей⁉

Насколько цена 10000р. адекватна, чтобы платить её за работу по созданию голосового приветствия? А может, вполне уместно обойтись вариантом за 900 рублей? На момент заказа, оплаты и производства голосового приветствия, это воспринимается как некая трата, на которую нужно выделить средства. Но чем является голосовое приветствие в условиях работы телефонии? Выбор голоса – это трата в моменте или прибыль в перспективе? Давайте разберем этот нюанс и другие насущные вопросы…

 


10600 VS 900

Вот вы решили, что вам нужно голосовое приветствие и задались целью узнать, а сколько же стоит его создание. Помимо трат на создание голосового приветствия, есть еще затраты на обслуживание телефонии (ВАТС, АТС), что не будем рассматривать, т.к. это постоянные траты, которые действительно стоит оптимизировать.

 

Сравнение мужских голосов для для АТС или ВАТС компании

К слову, если вы ищете способы оптимизации затрат на телефонию и в частности, если вас интересует, как настроить ее работу в связке с обычным мобильным номером телефона, сделать это без общения с оператором сотовой связи, ознакомьтесь, пожалуйста, со способом, изложенным в разделе «Как без оператора установить музыку, автоответчик, голосовое приветствие или голосовое меню вместо гудка?» в статье: Голосовое приветствие вместо гудков на мобильном номере телефона

 

А вот с голосовым приветствием дело обстоит несколько иначе.

 

Дело в том, что производство голосового приветствия вы оплачиваете единожды. Вы просто выбираете понравившийся голос по определенной цене, формулируете текст, который нужно озвучить и оплачиваете согласованную сумму. А потом используете аудиофайл столько, сколько необходимо. Допустим, вам понравился голос из нашего списка образцов за 10600 рублей. Рядом с данным образцом расположен пример по цене 900р. Вот примеры таких образцов:

 

10600р. M_5_IVR_1 приветствие мужским доброжелательным голосом с музыкой для компании, занимающейся производством металлочерепицы
900р. M_1_IVR_60 Мужской голос в спокойном тоне для голосового приветствия поисково спасательного отряда

 

И вы начинаете сомневаться, а стоит ли так переплачивать? Действительно ли нужно платить более чем в десять раз дороже, только потому, что вам нравится, как звучит дорогой голос? Может, стоит выбрать голос за 900р.?

 

Экономия в моменте?

Когда речь заходит о единовременной трате, подумайте о том, что результатом этой платы станет голосовое сообщение, которое будет воспроизводиться абонентам вашего предприятия на протяжении длительного времени, изо дня в день. Вы будете знать, что каждый раз, когда в вашу компанию звонят абоненты, они слышат голос, который выбрали именно вы! А если недорогой голос был выбран под гнетом сомнений, с мыслью об экономии и в ущерб реальным предпочтениям (вашим и целевой аудитории вашего бизнеса), задумайтесь, что именно для вашей фирмы конкретно экономит воспроизведение в автоответчике недорогого голоса каждый раз, когда в организацию звонит абонент. И тут напрашивается совершенно очевидная мысль – буквально, ничего! Совершенно никакой экономии. И только сожаление о том, что надо было заказывать тот голос, который понравился с самого начала, т.е. дорогой за 10600р.

 

Прибыль в перспективе!

Теперь давайте поговорим о том, почему же всё-таки голоса имеют такой разброс цен.

 

Сразу отвергнем такие банальные объяснения в часто использующемся маркетологами стиле: «Дорого, значит качественно», «Солидный голос стоит дороже», «Дешевый голос воспринимается аудиторией плохо» и т.д. Всё это неправда!

 

Скажем вам совершенно откровенно:

 

«- Каждый диктор устанавливает цену своих услуг самостоятельно, без учета необходимости конкурировать с другими голосами в списке образцов голосовых приветствий

 

В нашей власти лишь расположить образец диктора выше или ниже в списке. А мы руководствуемся целью показать всех дикторов и весь диапазон цен, что как раз и объясняет факт расположения образцов голосовых приветствий вразброс, а не по порядку. Мы хотим, чтобы вы сравнили контраст, как тембров, так и цен. И сопоставили их между собой. При этом мы бы хотели, чтобы вы не оценивали образцы голосовых приветствий на предмет того, достоин ли голос своей цены, а выбирали исключительно из соображений, насколько он подходит вашим абонентам, нравится вам и насколько устраивает цена.

 

Психология выбора

Психология выбора голоса диктора для автоответчика компании

 

Дело в том, что когда перед нами выбор – купить то или купить это, заплатить дорого и получить то самое или сэкономить, но иметь не совсем то, мы склонны находить из множества доступных вариантов два контрастных, условно давать им оценку (скажем, в баллах) и делать взвешенный выбор.

 

Нам кажется, что мы делаем правильный выбор, ведь если у двух выбранных вариантов ваша оценка равная, то определяющим фактором конечного выбора, как правило, становится цена. И тут можно допустить ошибку. Зачем покупать костюм, что устраивает по цене, но совершенно не сидит?! Нужно опираться не на эмоции, а мыслить логически и рассудительно с замахом на перспективу.

 

Вот пример ошибки, которую легко допустить, делая свой выбор исключительно по цене:

 

  • Если голос за 10600 рублей вам нравится на 100%, а цена не устраивает на 50%, тогда дадим этому выбору оценку 150 баллов. Вы выбираете то, что нравится, но как-то не очень хочется платить так много. Вы считаете, что можно было бы и сэкономить. В этом случае, вы можете допустить ошибку, отказавшись от костюмчика, который будет, что называется, сидеть, т.е. не выбрав подходящего целевой аудитории компании диктора.
  • Если голос за 900 рублей вам нравится лишь на 50%, а цена устраивает на 100%, тогда оценка тоже 150 баллов. Вы в восторге от того, что у вас будет теперь дешевое голосовое приветствие, хотя и не совсем вас устраивает голос, которым оно озвучено. Если вы выберете этот вариант, то сэкономите в моменте, но на перспективу – вы выбросите деньги на ветер. Да, вы получите эйфорию от экономии, которая развеется, как туман, лишь над поляной взойдет солнце.

 

Безусловно, если и цена 900р. и сам голос устраивают на 100%, тогда это ваш выбор.

 

Не экономьте в моменте, экономьте в перспективу!

Голос, который устраивает вас и подходит вашей ЦА, может окупиться одним заказом. Конечно, это зависит от среднего чека, но согласитесь – пусть повышается вероятность накопления конверсий в продажи от каждого контакта с абонентом, чем вероятность ее отсутствия в силу конфликта голоса и ЦА.

 

Исключительно из соображений устраивает или не устраивает голос, основывайте свой выбор. Это как выбор костюма, который вам придется надевать на деловую встречу – если костюм сидит плохо, вы чувствуете себя неуверенно, это вас отвлекает, это, в конце концов, то, что почувствуют ваши деловые партнеры. И последствия не заставят себя ждать, вы не внушите им доверия и потерпите неудачу. То же самое и с голосом для голосового приветствия. Если вы уверены, что для вашей целевой аудитории подойдет голос за 10600р., или, скажем за 5000р., то одномоментная экономия на этапе заказа голосового приветствия за 900р. обернется боком по факту ежедневных, ежечасных, а то и ежеминутных (очень хочется верить в такой трафик) контактов с абонентами.

 

Экономить в перспективу, значит – выбирать не по цене, а по соответствию ЦА!